Модель
Вопрос и ответ - страница 2
<p>Подробные рекомендации по ремонту приведены в паспорте лодки, в случае его отсутствия рекомендуем следующие действия:<br />
<br />
1. Используя материал приданного к лодке комплекта ЗИП, вырезать заплатку, края которой будут перекрывать место повреждения не менее чем на 20 мм.<br />
2. Обезжирить место повреждения и вырезанную заплатку АЦЕТОНОМ и нанести на них клей. Дальнейшие действия — по инструкции производителя клея.<br />
3. Допускается лишь применение клеёв, рассчитанных на работу с ПВХ материалами, например: «Уран», «Десмокол» («суперклей» и подобные ему составы «мгновенного» действия применять нельзя).
Обязательна регистрация всех моторных судов (вне зависимости от мощности мотора) и безмоторных с паспортной грузоподъёмностью свыше 225 кг. Подробнее ознакомится с Правилами пользования маломерными судами и порядком регистрации Вы можете здесь или непосредственно на официальном сайте ГИМС МЧС РФ www.mchs.gov.ru
Днище М-320Е выполнено с «подкроем» для обеспечения килеватости обводов. При эксплуатации без пайола его выдавит внутрь кокпита, ходовые характеристики лодки на ходу под вёслами будут малоудовлетворительными, а также нельзя будет встать на дно лодки и достаточно легко можно будет повредить киль. Лодка сохранит плавучесть и остойчивость, но мы не рекомендуем подобную эксплуатацию.
Мощность двигателя выбирается в зависимости от режима движения, на базе полного водоизмещения судна. Для водоизмещающего режима движения: 5–10 л.с. на тонну, для глиссирующего 3–4 л.с. на 100 кг водоизмещения. Предложенный Вами двигатель при полной загрузке позволит уверенно двигаться в водоизмещающем режиме со скоростью 10–12 км/ч.
Мы не тестировали весь ряд подвесных электромоторов, но испытывали серийную лодку с одним из них, данные испытаний привожу: На испытаниях был опробован подвесной электромотор «Minn Kota -32», эксплуатируемый со штатным аккумулятором ёмкостью 100 А/ч. Используемая лодка – М-340 не является оптимальной для использования с электромотором (корпус с развитой килеватостью, глубоко сидящий транец «тащит» воду). При носовой центровке скорость движения в любой загрузке возрастала на 0.5-0,8 км/ч.
Вполне реальный комплект, но при данных условиях стоит также рассмотреть лодку M-420FM или запускаемую в мае 2006 года в производство надувную лодку M-420FM Lux. Грузоподъемности M-420FM вполне хватит для подобной компании, но в кокпите будет тесновато (с учетом размещения снабжения и снаряжения)
Для подобных условий эксплуатации наиболее подходящими мы считаем лодки серии FM (оптимально - модели с обозначением FMLux)
Эксплуатация надувной лодки возможна только с мотором установленной мощности.
После соответствующей доработки транца это возможно.
Помимо разницы в технических характеристиках, данные модели будут отличаться внешним видом. По части условий эксплуатации большой разницы в них нет.
Согласно теории (1 л.с. = 25 кг. при глиссировании) указанный Вами комплект (37 кг. лодка + 15 кг. мотор + 10 кг. бак + 70 кг.+70 кг. = 202 кг., а 5 л.с. * 25 кг. = 125 кг.) на глиссирование выйти не должен. Но на практике
Да, вполне. Во время похода по Белому морю, а в нем участвовали М 550 FM и М 380 FM, мы не только рыбачили, но и охотились. Кроме того, первые места почти во всех заездах соревнований на приз журнала «Катера и яхты» были достигнуты нами именно на многобаллонках. И на них мы обогнали не только лодки с жесткими пайолами других производителей, но и их РИБы.
Однозначно — это модель М550 FM. Надеюсь, что в ближайшее время дойдут руки до написания рассказа — отчета о нашем походе по Белому морю на этой лодке и Вы получите более аргументированный ответ. Здесь Вы можете посмотреть видео с испытаний данной модели.
Традиционно в России все не нужное хранится «в гараже». Думаю, не ошибемся, что многотысячную армию ФРЕГАТов эта участь не миновала. Но кроме обращений с просьбой отремонтировать лодку по причине волюнтаризма грызунов, других проблем подобное хранение не вызывает.
В паспорте указаны оптимальные температурные диапазоны эксплуатации и хранения. А уже дело потребителя соблюдать эти рекомендации или нет. При соблюдении наших условий срок службы изделия в целом существенно увеличивается.
Моторы различных фирм, для оптимальной установки на лодку, требуют различной высоты транца. При этом, если мотор стоит слишком высоко, следует прохват воздуха, а если слишком низко, то за кормой образуется петух и наблюдается забрызгивание. На наших лодках мотор несколько заглублен, чтобы покупателю не пришлось самому выпиливать транец. Если при движении у Вас наблюдается петух и забрызгивание Вам необходимо приподнять мотор. Для этого Вы можете подложить между транцем и мотором прокладки различной толщины. После того, как петух исчезнет, убедитесь, что нет прохвата воздуха при вхождении в поворот. Если прохват есть - опустите мотор примерно на 1 сантиметр. Это будет оптимальным положением. После этого мы рекомендуем перекрутить накладки на транце на необходимую высоту и засверлить транец под страховочные болты, которые предусмотрены практически на всех моторах. Как показывает практика, это самый надежный способ страховки мотора на случай отворота струбцины.
Лодка после сплава в Мурманской области не получила ни одного повреждения. После того, как редакция вернула нам эту лодку, она была помыта и продана по цене новой лодки. В 2002 году эти лодки мы продавали по цене 9600 рублей, т.е. 300 $. В 2003 году мы планируем несколько снизить цену, но на какую величину сейчас сказать трудно. Кроме того, мы планируем в 2003 году выпускать эту лодку в двух модификациях с простым и надувным днищем.
1 Способ: Развести нитроэмаль типа
2 Способ: Нанести номера на отдельно вырезанный кусок ткани и закрепить на борту лодки любым удобным способом
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|